Сегодня существует огромное количество самых разных он-лайн сервисов по бронированию отелей. Поэтому вопрос, который звучит в заглавии поста, кажется неактуальным и давно решенным. Но на самом деле все не так просто.
Как вы собираетесь проверять достоверность информации, представленной в описании отеля? Собираясь в другую страну на отдых, понятно, что заранее вы не можете оценить ту гостиницу и тот номер, который нашли в интернете и забронировали. Легко может оказаться так, что приехав на место, вы столкнетесь в лучшем случае, с преувеличением достоинств отеля и номера, а еще хуже – с откровенным несоответствием тому, что о нем было написано. А ведь вам придется заплатить бронь…Вы можете сказать о том, что есть же системы отзывов. Открою вам страшную тайну – на большинстве каталогов отелей и сервисов по бронированию гостиниц отзывы могут оставлять кто угодно. То есть, максимум, что обычно требуется для того, чтобы оставить свой отзыв, это регистрация. Пройти регистрацию – две минуты личного времени. Поэтому большое количество отзывов представляют собой либо происки конкурентов, стремящихся опорочить репутацию своих соперников, либо оды сотрудников отеля, направленные на восхваление только достоинств.
Как вы собираетесь проверять достоверность информации, представленной в описании отеля? Собираясь в другую страну на отдых, понятно, что заранее вы не можете оценить ту гостиницу и тот номер, который нашли в интернете и забронировали. Легко может оказаться так, что приехав на место, вы столкнетесь в лучшем случае, с преувеличением достоинств отеля и номера, а еще хуже – с откровенным несоответствием тому, что о нем было написано. А ведь вам придется заплатить бронь…Вы можете сказать о том, что есть же системы отзывов. Открою вам страшную тайну – на большинстве каталогов отелей и сервисов по бронированию гостиниц отзывы могут оставлять кто угодно. То есть, максимум, что обычно требуется для того, чтобы оставить свой отзыв, это регистрация. Пройти регистрацию – две минуты личного времени. Поэтому большое количество отзывов представляют собой либо происки конкурентов, стремящихся опорочить репутацию своих соперников, либо оды сотрудников отеля, направленные на восхваление только достоинств.